Интернет портал

Информация о товарах и услугах...

 
Новости:
Трактора CLAAS

Трактора CLAAS для разных видов работ

10.09.2019
Компания CLAAS продолжит знакомить российских аграриев с преимуществами и осо...
 
ПОДГОТОВКА МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В РОССИИ

ПОДГОТОВКА МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В РОССИИ - ОДНА ИЗ КЛЮЧЕВЫХ МИССИЙ КОМПАНИИ

20.02.2018
CLAAS и ее дилеры в регионах оказали материально-техническую поддержку трем к...
 
Сельскохозяйственные технологии

Сельскохозяйственные технологии – цифровые и сетевые решения в АПК

28.03.2017
    «Каким будет фермер через 10 лет?» - так звучал слоган выставки SIMA в эт...
 

Создание маркетинг-кита: этапы, сроки и ожидаемый результат

Создание маркетинг-кита

    На создание маркетинг-кита может уйти от недели до пары месяцев, в зависимости от критериев, которые обозначит заказчик. После того, как дизайнер описал идею будущего маркетинг-кита и учел все требования клиента, далее следует период его разработки.

Структура маркетинг-кита

    При создании маркетинг-кита (Заказать маркетинг-кит в студии), необходимо обдумать его будущие разделы. Объем самого каталога зависит от его вида, который выбрал заказчик. Самый большой по объему и достаточно трудоемкий в создании каталог - это каталог книжного типа. В подобных каталогах основным методом предоставления информации будущему клиенту является инфографика. Каждый раздел (блок) в каталоге представляет сразу несколько информативных материалов. В основном, маркетинг-кит состоит из следующих разделов:

«О компании»

    Здесь описывается история компании, ее основные задачи и цели, а так же достижения. Также здесь стоит упомянуть несколько кейсов и их решения. Не забывайте о преимуществах перед конкурентами, ведь каждый клиент желает знать, чем ваша компания отличается от компании-конкурента.

«О клиентах»

    Необходимо убедить клиента в том, что он нуждается в услугах вашей компании. Покажите примеры обращений предыдущих клиентов и пути решения их проблем. Демонстрируя опыт работы в различных ситуациях, клиент в большей степени будет доверять вам.

«О проблемах»

    Здесь можно поместить описание товаров и услуг, которые предоставляет ваша компания, а также указать на необходимость выбора именно вашей компании для предоставления данных услуг. Укажите свои рекомендации и ответы на вопросы, которые чаще всего задают клиенты.

«Пути решения»

    Здесь необходимо поместить Инструкцию по дальнейшим действиям. Укажите подробную контактную информацию. Здесь же располагается форма заказа.

    Каждый из разделов маркетинг-кита требует особого внимания самого заказчика. В случае несоответствия каких-либо пунктов, необходимо внести поправки в проект. Рекомендуется делать это в начале, во избежание конфликтов между агентством и заказчиком. Стоит обратить внимание, что некоторые агентства предлагают возможность бесплатного внесения корректировок даже по истечение сроков выполнения работ. Однако многие компании по созданию маркетинг-китов стараются избегать подобных случаев.

 
 


Смотреть ещё:
Мы являемся производителями изделий из нержавейки (полотенцесушители водные и электрические, поручни, ограждения лестниц, поруч...
 
Мебель / Материалы / Фурнитура
 
Строительство / Недвижимость / Ремонт
 
Официальный дилер автомобилей Рено в Москве - Renault FAVORIT. Продажа и обслуживание Renault в Москве у официального дилера. М...