Интернет портал

Бесплатная торгово-информационная площадка о товарах, услугах и производстве:

 
Новости:

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ЗАВОДА «КЛААС» РАЛЬФ БЕНДИШ СТАЛ ПОЧЕТНЫМ ГРАЖДАНИНОМ КРАСНОДАРА

30.08.2017
    Генеральный директор завода CLAAS в Краснодаре Ральф Бендиш стал почетным...
 

CLAAS: Более 2,5 тысяч гостей завода «завели лето» в Краснодаре

06.06.2017
    Первые выходные лета традиционный семейный праздник завода «КЛААС» в Крас...
 

Гельмут Клаас награжден медалью Рудольфа Дизеля

19.04.2017
    Гельмут Клаас - управляющий партнер группы компаний CLAAS, награжден меда...
 
Интересные темы:

Создание маркетинг-кита: этапы, сроки и ожидаемый результат

    На создание маркетинг-кита может уйти от недели до пары месяцев, в зависимости от критериев, которые обозначит заказчик. После того, как дизайнер описал идею будущего маркетинг-кита и учел все требования клиента, далее следует период его разработки.

Структура маркетинг-кита

    При создании маркетинг-кита (Заказать маркетинг-кит в студии), необходимо обдумать его будущие разделы. Объем самого каталога зависит от его вида, который выбрал заказчик. Самый большой по объему и достаточно трудоемкий в создании каталог - это каталог книжного типа. В подобных каталогах основным методом предоставления информации будущему клиенту является инфографика. Каждый раздел (блок) в каталоге представляет сразу несколько информативных материалов. В основном, маркетинг-кит состоит из следующих разделов:

«О компании»

    Здесь описывается история компании, ее основные задачи и цели, а так же достижения. Также здесь стоит упомянуть несколько кейсов и их решения. Не забывайте о преимуществах перед конкурентами, ведь каждый клиент желает знать, чем ваша компания отличается от компании-конкурента.

«О клиентах»

    Необходимо убедить клиента в том, что он нуждается в услугах вашей компании. Покажите примеры обращений предыдущих клиентов и пути решения их проблем. Демонстрируя опыт работы в различных ситуациях, клиент в большей степени будет доверять вам.

«О проблемах»

    Здесь можно поместить описание товаров и услуг, которые предоставляет ваша компания, а также указать на необходимость выбора именно вашей компании для предоставления данных услуг. Укажите свои рекомендации и ответы на вопросы, которые чаще всего задают клиенты.

«Пути решения»

    Здесь необходимо поместить Инструкцию по дальнейшим действиям. Укажите подробную контактную информацию. Здесь же располагается форма заказа.

    Каждый из разделов маркетинг-кита требует особого внимания самого заказчика. В случае несоответствия каких-либо пунктов, необходимо внести поправки в проект. Рекомендуется делать это в начале, во избежание конфликтов между агентством и заказчиком. Стоит обратить внимание, что некоторые агентства предлагают возможность бесплатного внесения корректировок даже по истечение сроков выполнения работ. Однако многие компании по созданию маркетинг-китов стараются избегать подобных случаев.

 
 


Смотреть ещё:
Автосервис, Автотовары, Кузовной ремонт
 
Продукты питания / Напитки
 
Металлообрабатывающее оборудование, Оборудование, Инструмент.
 
Накопленный нами опыт, более чем за 23 года, помогает нам провести анализ и найти решение для любой транспортной задачи. Прежде...
 

Бизнес сайт - для развития вашего дела в интернете !