Интернет портал

Бесплатная торгово-информационная площадка о товарах, услугах и производстве:

 
Новости:

ПОДГОТОВКА МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В РОССИИ - ОДНА ИЗ КЛЮЧЕВЫХ МИССИЙ КОМПАНИИ

20.02.2018
CLAAS и ее дилеры в регионах оказали материально-техническую поддержку трем к...
 

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ЗАВОДА «КЛААС» РАЛЬФ БЕНДИШ СТАЛ ПОЧЕТНЫМ ГРАЖДАНИНОМ КРАСНОДАРА

30.08.2017
    Генеральный директор завода CLAAS в Краснодаре Ральф Бендиш стал почетным...
 
Интересные темы:

Как действует Закон о защите прав потребителей в гостиничном бизнесе?

    Говоря о защите прав потребителей и гостиницах, внимание, в первую очередь, следует обратить на питание и стоимость проживания. Очень частыми являются случаи, когда гостиница не сообщает своим потенциальным гостям, что питание не входит в цену проживания и что такую услугу можно приобрести за дополнительную плату, что впоследствии нередко приводит к конфликтным ситуациям.

    Не сообщая о данном факте постояльцам, гостиница вводит потребителей в заблуждение. А это прямое нарушение Закона о защите прав потребителей. В ст. 8 этого закона четко прописано, что потребитель имеет полное право получить достоверную и необходимую ему информацию об исполнителе, изготовителе или продавце товара или услуги, а также о режиме его работы и реализуемой продукции, работе или услуге. Такая информация должна доводиться до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи или на выполнение работ в удобной форме (т.е. она должна быть наглядной и доступной).

    В свою очередь, продавец (изготовитель, исполнитель) обязан предоставить потребителям всю необходимую и достоверную информацию об предлагаемых им услугах или товарах (в соответствие со ст. 10 Закона о защите прав потребителей). Тем самым для покупателя обеспечивается свободный выбор. В этой же статье прописано, что в информацию о товарах или услугах должны включаться сведения об их потребительских свойствах, условия приобретения и цены в рублях.

    Гостиница в данном случае выступает в качестве продавца услуги, а постоялец – в качестве потребителя. Следовательно, постоялец имеет право знать заранее до заключения с гостиницей договора на свое размещение, какие услуги входят в стоимость номера, а какие нет. Не предоставляя полную информацию о стоимость проживания, гостиница нарушает законодательство.

    В п. 12 Правил предоставления гостиничных услуг в РФ прописано, что исполнитель (т.е. гостиница) сам устанавливает цену номера и форму оплаты, а также определяет перечень услуг, входящих в нее. А в соответствии с п. 4 этих же Правил, исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о предоставляемых им услугах, чтобы дать ему возможность правильного выбора.

    Другими словами, в помещении, в котором происходит оформление проживания в гостинице, на видном месте должны быть размещены сведения об основных и дополнительных услугах, цены, форма оплаты, а также информация о работе имеющихся на территории гостиницы предприятий общественного питания, бытового обслуживания и т.д. Кроме того, сотрудники гостиницы при заключении договора с постояльцем должны четко информировать его о том, что входит в стоимость его номера, а что нет.

 
 


Смотреть ещё:
Транспорт / Грузоперевозки
 
Мебель / Материалы / Фурнитура
 
Продукты питания / Напитки
 
Энергичные ребята, славянской внешности, предлагаем услуги разнорабочих, подсобных рабочих, грузчиков, уборщиков и т.д. При это...
 

Бизнес сайт - для развития вашего дела в интернете !