Интернет портал

Бесплатная торгово-информационная площадка о товарах, услугах и производстве:

 
Новости:

ПОДГОТОВКА МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В РОССИИ - ОДНА ИЗ КЛЮЧЕВЫХ МИССИЙ КОМПАНИИ

20.02.2018
CLAAS и ее дилеры в регионах оказали материально-техническую поддержку трем к...
 

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ЗАВОДА «КЛААС» РАЛЬФ БЕНДИШ СТАЛ ПОЧЕТНЫМ ГРАЖДАНИНОМ КРАСНОДАРА

30.08.2017
    Генеральный директор завода CLAAS в Краснодаре Ральф Бендиш стал почетным...
 
Интересные темы:

Силовые полупроводниковые приборы для железнодорожного транспорта

На сегодняшний день без железнодорожного транспорта не обойтись. Железнодорожный транспорт это и развитие рынка в стране и в целом всей экономики. Само понятие железнодорожный транспорт напрямую связано с таким как поезд. Что же такое поезд? Это собранный состав из определённого количества вагонов может быть с одним или двумя ведущими локомотивами. Локомотивы бывают нескольких видов.

Один из таких видов это электровоз.

Электровоз это такой вид локомотива, который приводит в движение состав путём использования приводимых движений электрического двигателя. Аэродромные источники электропитания получаю через специальный токоприёмник. Сама же электроэнергия попадает от тяговой подстанции. Зависимо от вида тока существует и два вида электровозов.

Если он движется путём поступления постоянного тока это электровозы постоянного тока. Движение путём переменного то это электровозы переменного тока.

Для перехода переменного тока в постоянный устанавливается специальный выпрямитель с полупроводниковыми приборами. Для неуправляемых выпрямителей используются диоды, с двухслойной структурой.

Для того чтоб увеличилась надёжность всего железнодорожного состава используют специальный аэродромный источник питания. Они не в случае большого напряжения не выходят из строя, а после снятия большого напряжения снова восстанавливаться к прежним своим параметрам. Р-n пробой это результат ударной атомной ионизации.

При изменениях значений полей электрического напряжения энергия, поступающая через p-n переход, является достаточным для того, в случае столкновения их с кристаллической решёткой атома возникал разрыв атомов с электронами. Когда электровозы спускается спуском, а иногда перед произведением остановок, двигатели тяги переключаются на генераторы.

В связи с этим запасённая в поезде кинетическая и потенциальная энергия превращается в электрическую и затем путём передачи преобразуется в контактную сеть. Такой процесс именуется рекуперацией энергии из электричества, которую используют для непосредственного электрического торможения всего поезда. Этот вид применяют для тягового агрегата ОП1АМ выпускаемый НПК «Электровозостроение» г. Днепропетровск. Продукция этого предприятия известна только в связи с её высоким качеством. В состав этих выпрямительных установок тяговых агрегатов ОПЭ-1АМ входят лавинные диоды ДЛ243 и тиристоры Т243, к качеству которых предъявляются высокие требования.

Технология изготовления этих приборов должна обеспечивать стабильность величины импульсного напряжения в открытом состоянии в период их хранения и эксплуатации. Размер таких накоплений не может превышать +\-0,02В. Для поочерёдного соединения, эти приборы комплектуются в специальные группы в количестве 24 или 18 штук.

Комплектация происходит путём их подбора по размерам величины заряда обратного восстановления, чтоб обеспечить необходимое распределение напряжения в динамическом режиме. Чтоб провести соответственное испытание применяют специальное оборудование для этого оборудование.

Источник статьи: tet-estel.ru - аэродромные источники электропитания.

 
 


Смотреть ещё:
Свадьба и перевозка людей – это события, связанные между собой. Чтобы свадьба прошла организованно, заказ микроавтобуса просто ...
 
Детская обувь и Одежда.
 
Сдаем в аренду экскаваторы-погрузчики для проведения различных работ (копка котлованов, траншей, планировка участков, уборка ...
 
Интернет, Связь, Информационные технологии - строительство и проектирование.
 

Бизнес сайт - для развития вашего дела в интернете !